дорогие читатели, спасибо за комментарии и добрые слова
thank you for comments

суббота, 22 марта 2014 г.

Яркие краски праздника Холи.


Вдохновением для открытки послужили яркие краски индийского фестиваля "Холи". Праздника, символизирующего приход весны.


Помимо ярких картинок, которые Вы можете найти в интернете, мне вспомнилась песня Chhan Ke Mohalla, которой я спешу поделиться с Вами, мои читатели.  


В самой же открытке я напоминаю её получателю следующее:

"Живи в согласии с Природой", - гласит правило Запада; но в согласии с какой природой - природой тела или природой, которая выше тела? Вот что нам нужно решить в первую очередь."

также, что в соответствии с заданием ScrapMemory


   в открытке использую из обязательных предложенных элементов: стразы, рукодельный цветок, акварель, размытый фон. 


Так как фон у меня в открытке самодельный, то я решила принять участие также в задании Скрап студии Sun House


            При этом не стоит забывать, что праздник Холи - это праздник весны, а значит участвую в задании блога Модное Хобби

3 комментария:

  1. какая любопытная работа!! задумка удивительная!! спасибо!! потрясающее смысловое наполнение и ощущение весны!! картинка-вдохновение для открыточки тоже впечатлила! от души спасибо за такое изящное и светлое воплощение нашего задания! SM и я , Ната)))

    ОтветитьУдалить
  2. Nata, спасибо за Ваш открытый комментарий.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная картинку у вас во вдохновении. И сама работа такая оригинальная!! Краски здорово перенесены. Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...