дорогие читатели, спасибо за комментарии и добрые слова
thank you for comments

суббота, 25 апреля 2015 г.

Ушастый: костюм зайчика.

Хотя новогодние праздники позади, но лишь сейчас, благодаря заданию блога Ванильные мечты "Ушастые и пушистые", вспомнила о незабываемых минутах за швейной машинкой в канун праздничного концерта. К которому нужно было приготовить костюм зверюшки. Конечно можно было бы и купить, но не хотелось повторяться, ведь то, что есть в магазинах можно было бы встретить и на концерте.

Конечно, я на неделю, пока шила тоже превратилась в зайчика, ведь пух от тканей летал по всему дому, не смотря на влажную уборку я стала вторым пылесосом.

С выкройкой впрочем как и с тканью пришлось уже примерить заячьи лапки, прыгая из одного в другой магазинчик.  Коллекция журнала Burda кстати тоже не стала помощником. Впрочем все позади. Костюм сшит по выкройке пижамы на молнии, а ткань нашлась в отделе постельного белья.

Итак покрывало превратилось в ........


























Хотя новый год прошел, но костюмчик не спрятан на антресоле, а стал уютным комбинезоном-халатиком.

И именно благодаря ему у нас дома время от времени появляется милый и говорящий зайчонок.
_________________________

баннер задания:

2 комментария:

  1. Как здорово, когда мамочки собственноручно мастерят деткам костюмы, причем так изобретательно!) Пускай в процессе вся квартира была окутана пухом, зато какой зайка стал результатом трудов).
    Ванильное спасибо за участие в нашем ушасто-пушистом задании).

    ОтветитьУдалить
  2. Я до сих вспоминаю вязанные вещи моей мамы и наверно поэтому хочу чтобы и моя дочь когда вырастет вспоминала меня.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...